Команда Ferrari разработала систему управления клиренсом. Новости Формула-1

Команда Ferrari разработала систему управления клиренсомЖурналисты британского издания Autosport выяснили название второй команды Формулы-1, спроектировавшей систему сохранения дорожного просвета. Первым гоночным коллективом стал Lotus, ранее известный как Renault. Теперь примеру конюшни из Энстоуна последовала Ferrari.

Также как в системе Lotus, в болиде итальянского коллектива конструкция интегрирована в переднюю подвеску. Судя по всему, разработка функционирует по похожему принципу, гася вертикальные колебания носового обтекателя при резких торможениях и поддерживая постоянный уровень клиренса болида. В отличие от подопечных Эрика Булье, уже получивших от Международной автомобильной федерации (FIA) подтверждение легальности своей системы, в Ferrari еще не знают, смогут ли они применить собственный вариант этого технического решения. В настоящее время подвеску итальянского болида для 2012 года изучают инспекторы FIA.

«То, о чем вы говорите, более всего связано с поддержанием стабильности во время торможений, – подтвердил наличие системы босс Ferrari Стефано Доменикали. – Я знаю, что команды активно переписывались с FIA по поводу этого узла. Конечно, нам бы хотелось поскорее узнать, насколько система влияет на скорость автомобиля, но на данный момент федерация еще не одобрила ее установку».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий