В Chery раскрыли перспективы развития компании. Новости мирового авторынка

В преддверии нового года в Китае прошел международный саммит Chery 2011. Руководители представительств автоконцерна из 20 стран мира прибыли в город Уху (провинция Аньхой), где сосредоточено основное производство Chery Automobile Co. Ключевые дистрибьюторы компании поделились опытом продвижения и увеличения продаж китайского бренда в своих странах, проанализировали данные маркетинговых исследований, а также обсудили перспективы и стратегии его развития. От Украины в саммите принял участие генеральный директор компании CA Automotive – официального дистрибьютора Chery в Украине – Владислав Голумбиевский: «Подобного масштаба бизнес-форум состоялся впервые, это – событие в истории автоконцерна, и дело не только в масштабе. Здесь действует закон синергии: целое всегда больше чем просто сумма его отдельных частей. Эффективность такого взаимодействия колоссальна. Думаю, все участники саммита это прочувствовали. Взаимопонимание между глобальным офисом компании и руководителями представительств – очень важная составляющая развития Сhery. Сам факт, что топ-менеджмент автоконцерна собрал людей со всего мира, чтобы обсудить проблемы и планы компании, на мой взгляд, говорит о многом».

Хотя у каждой страны своя стратегия продвижения и развития бренда, основные принципы, философия глобальной компании едины – убеждены в Сhery Cо. «У нас есть все для успеха: инжиниринг, качественные комплектующие, квалифицированные кадры, современное производство, — уверяет мистер Джу Бирен, вице-президент компании Сhery. – И самое главное – у потребителей во всем мире есть возможность покупать качественные автомобили по доступной цене».

Вице-президент Chery Co. Джу Бирен приветствует участников бизнес-форума

В следующем году представительства китайского автоконцерна начнут реализацию нового плана развития Chery на мировом рынке, что приведет к улучшению имиджа компании далеко за пределами страны-производителя. Ведь Сhery – молодой бренд, который появился в 1997 году. История компании начиналась с завода двигателей. Оригинальное китайское название фирмы в английской транскрипции – Qi Rui. Первое слово означает «особое» (или «новое»), второе – «благословение». По созвучию придумано английское «экспортное» название Chery, что созвучно с cheery («радостный»). Цвет бренда – революционный красный, который в большинстве стран Азии символизирует благополучие, счастье и удачу. Эмблема фирмы — буква А – означает «первый класс» – и обнимающие ее воздетые руки, символизирующие солидарность.

Cемья Chery возле HQ Chery Automobile Company, г. Уху

Прогресс компании очевиден: если к 2001 году создали 10 000 автомобилей, то к концу этого года уже более трех миллионов автомобилей сошли с конвейера завода в Уху. Chery стала первой маркой китайских легковых авто со столь мощным объемом производства.«Материально-техническая база Chery и научно-исследовательский центр позволяют внедрять новые технологии, благодаря которым комфорт, безопасность и качество стали доступнее, – рассказывает начальник отдела маркетинга CA Automotive Павел Радукан, – Ведь в разработке модельного ряда участвовали признанные мировые лидеры – начиная с двигателей и заканчивая дизайном. Например, модели силовых агрегатов создавали в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой фирмой AVL – от маленького 1300-кубового мотора и до турбодвигателя. А над дизайном автомобилей инженеры компании Chery трудятся совместно с итальянским дизайн-ателье Pininfarina».

Демо-зал R&D центра. Макеты моделей с дизайном от Bertone (прототип B22)

Большое внимание компания уделяет активной и пассивной безопасности в эксплуатации всего модельного ряда. Новая концепция безопасности от Chery звучит: Safe and Save («безопасность и экономичность»). Лаконичная формула раскрывает основную цель компании: производство автомобилей с малым расходом топлива, но с высоким уровнем систем активной и пассивной безопасности.

Подготовка автомобиля для краш-теста

Компания активно разрабатывает и другие концептуальные проекты, будь то экологический электромобиль М1 или футуристический дизайн новой модели. В новом году Сhery предложит своим покупателям новые изобретения, которые будут не менее популярны, чем предыдущие. Напомним, в октябре между концернами Chery и Jaguar прошли переговоры о совместных проектах. Британская компания Jaguar давно искала надежного и выгодного партнера (в частности на китайском рынке) и ее выбор неслучайно пал на ведущего китайского производителя – Chery.

Стенд American MTS стоимостью $5 млн. для тестирования подвески

А что говорят сами покупатели? Михаил, 50 лет, владелец Chery M11: «Что касается китайского автопрома, запомните мои слова – если страна, только начав производить автомобили, уже в состоянии делать такие удобные и симпатичные, как Chery M11, то через лет пять она будет господствовать на рынке в этой ценовой категории».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий