Citroen планирует усилить позиции в Украине

В 2012 году компания Citroen планирует сохранить положительную динамику роста и увеличить свое присутствие на украинском автомобильном рынке до 1,58%. Об этом заявил сегодня на специальной пресс-конференции генеральный директор «Citroen Украина» Лоик Сибрак.

Главным орудием французской марки в борьбе за украинского покупателя, кроме прочего, станет запуск новой линейки DS. В апреле планируется старт продаж 5-дверного купе DS4, в мае ожидается дебют люксового DS5, а ближе к лету в салонах дилеров появится и DS3 в новых комплектациях. Еще одной премьерой станет C4 Aircross — компактный кроссовер. Он будет доступен как с передним, так и с полным приводом, а также с механической КПП и вариатором.

Что касается обновления нынешних моделей, то в Citroen, проанализировав рынок, пришли к выводу, что с каждым годом украинцы покупают все больше автомобилей с дизельными двигателями. Именно поэтому в 2012-м компания предложит отечественным автомобилистам хорошо известные модели, но оснащенные дизельными двигателями HDi. Совершенно точно их получат C4, C5, Nemo, Berlingo, Jumpy и Jumper, однако рассматривается возможность поставок и других моделей с дизельными моторами. Кроме того, будет доступна версия Citroen C4 e-HDi с микро-гибридной технологией и роботизированной КПП. Оснастят «роботом» и C3 Picasso, что по прогнозам должно существенно увеличить продажи модели. Цена на C3 Picasso с РКПП стартует с отметки $19 660.

Еще три модели Citroen в 2012 году будут подвергнуты фейслифтингу. Уже в марте начнутся продажи обновленного малыша C1, летом в Украину приедет посвежевшее семейство Berlingo, а осенью наступит черед меняться и модели C5.

Вторым пунктом стратегического плана развития Citroen в Украине значится расширение дилерской сети. В 2011 году начали работу семь новых дилеров, а до конца 2012-го планируется довести их общее число в нашей стране до 30. В планах компании открытие новых центров в Харькове, Донецке, Днепропетровске, Чернигове, Ужгороде, Виннице и других городах.

В борьбе за лояльность клиентов Citroen активно работает над новыми программами, которые должны заинтересовать как новых, так и нынешних владельцев автомобилей французской марки. Одна из таких программ — Citroen Essential Drive. Она представляет собой услугу, аналогичную дополнительной гарантии. Иными словами, за отдельную плату стандартную двухлетнюю гарантию можно продлить на срок до двух лет, но сделать это можно не позднее, чем через полтора года со дня покупки автомобиля. Ограничение по пробегу до 100 000 км, при этом, остается неизменным.

Подводя итоги 2011 года, Лоик Сибрак отметил неизменно положительную динамику роста продаж Citroen в Украине. Так, если в 2010 году было реализовано лишь 800 автомобилей французской марки, то в прошлом — почти 2600, что даже больше, чем в докризисном 2008-м, когда было продано порядка 2300 машин. Интересно также, что в 2011 году 21% автомобилей Citroen были проданы в кредит.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий