BMW и Audi продолжають воевать с помощью наружной рекламы. Новости мирового авторынка

Стремясь заполучить большее количество покупателей в США, Audi и BMW несколько последних лет стараются перехитрить друг друга в рекламе своей продукции. Соревнование в этаком «стебе» продолжается и сегодня. Последние события получили статус «Войны билбордов» («Billboards War»). Она началась, когда Audi выставила рекламу своей новой А4 с заголовком: «Твой шаг, BMW?»

BMW приняло вызов и поместило рядом еще больший рекламный щит, демонстрирующий новую модель 3-й серии с надписью: «Шах и мат». В ответ Audi, не тратя много времени, через несколько дней перенесла игру на другой уровень, установив рядом еще один билборд с экзотической версией R8 и надписью: «Ваша пешка не ровня нашему королю».

Но так как место для рекламных щитов было исчерпано, на первый взгляд, показалось, что игра окончена. Но не тут-то было! BMW «подвесила» дирижабль с изображением BMW F1 и надписью «Игра окончена» (“Game Over.”), привязав его к рекламному щиту Audi R8…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий