Интересные моменты истории бренда Audi

История одного из наиболее узнаваемых всемирных марок — Audi — стартовала не менее столетия назад. В настоящее время известная компания входит в состав автомобильного великана Фольксваген, а в первых гг. XX столетия одаренный молодой инженер Сентябрь Хорьх создал махонькое бюро из 11 работников, чтобы производить собственные эксклюзивные машины.

1. Из-под крыла Бенца. Самый свежий и быстрейший авто Мерседес был основан рукою отца-основателя Audi. Так сложилось, что первым увиденным Хорьхом авто стала одна из модификаций тогда разрекламированного бренда «Mercedes». Юноша был так впечатлен, что дал объявление на работу в данную автокомпанию.

Карл Бенц расценил старание и высокомерие нового работника и в скором времени сделал его начальником производства. Каково же было изумление Сентября, когда он увидел, что Бенц устремлен только на долговечности машины.

Он твердо отторгал все попытки повысить производительность собственных модификаций, а попутно и скорость, полагая это совершенно не нужным для авто. Тогда Сентябрь за поясницей у Карла Бенца просил благословения его партнера и сделал беспримерный по тем временам аппарат – Мерседес Бенц смог перегнать поезд!

Тогда Хорьх и осознал, что его склонность к новшеству, претившая реакционному Бенцу, требует создания своей компании.

2. Революционер. Шаг был крайне отважный, однако он оправдал себя. 3 года под руководством Карла Бенца, свой реальный опыт, практика на разливательном автозаводе и в конструкторском бюро позволили производить машины, зачастую опережавшие Мерседесы. Бенц не единожды разрывал на себе волосы, видя, как быстрые машины с 2-х и 4-х цилиндровыми двигателями и производительностью в 4,5 л.с., проходят его классические, качественные машины.

Любая модель, выходившая из-под тяжелой руки Хорьха, оказывалась новаторской:

Целый блок коробки переключения передач и основной передачи в 1-м авто.
Карданная передача, высоколегированная сталь для производства шестерней к совершенно тихой коробке переключения передач.
Сама коробка – с сделанными из алюминия картерами.
10-12-сильный двигатель на 2-ом авто и 16-20-сильный – на 3-ем.
4-я модель вообще стала чем-нибудь умопомрачительным – пневматические шины, 3-ступенчатая коробка, аккумулятор в сцепке в генератор давал парное поджигание.

Красивый 6-цилиндровый 60-сильный авто, показанный на Берлинском автомобильном салоне, мгновенно был приобретен султаном Явы.

В конце концов, идея несущего кузова, пока, воплощенная не Хорьхом. Компаньоны окончательно препятствовали данной подготовке, взорвавшей мир в 20-х гг. благодаря итальянскому пилоту Винченцо Лянча. СМИ мыла косточки и конструктору, и штампуемым автомобилям, а клиенты строились в очередь за любой новой модификацией.

3. Слушай! Откуда возникла такое необычное, непереводимое наименование – Audi? Виной тому стал интриганский характер умнейшего инженера и конструктора. Он следовал лишь собственным идеям и желаниям, не вслушиваясь к публичным массам и мнению акционеров собственной же компании.

Так, его страстно тянула скорость, послужившая поводом для создания простого кузова, пригодного для спортивных автогонок. Хорьх даже сам усаживался за руль, испытывал собственные создания и принимал участие в состязаниях. А одолеть не получалось, что стало предлогом отвести отца-основателя знаменитой Gus Horch от дел.

Не в характере Сентября Хорьха было спускать руки, и мир увидела новая компания, вновь имеющая имя собственного разработчика. Идея была далеко не самая успешная, в связи с тем что 2-ух компаний под одним заглавием жить не в состоянии. Владельцы первой Horch подняли судейские тяжбы, которые с сиянием выиграли.

Есть несколько модификаций появления сверкающего по собственной ироничности наименования, которое в скором времени облетело весь мир. Фамилия разработчика в германском языке подобна команде «слушай», это-то слово Хорьх и переместил на латиница – Audi. Что же, герр Хорьх принудил слушать себя.

4. 1 за всех и все за одного. «Властелином колец» Audi стала в 1932 году, разработав популярный логотип как знак слияния 4 автономных фирм:

DKW, разработанный Йергеном Скафте Расмуссеном. Он начал с изготовления компонентов для паровых автомашин и детонаторов для снарядов, пока один из его инженеров не спроектировал небольшой движок для детских игрушек. Расмуссен почуял золотую жилу и активно принялся за производство двигателей для велосипедов, скутеров, электромобилей, потом переступил к конструированию мотоциклов и, в конце концов, дошел до авто;
Wanderer – револьверщик и коммивояжер Иоганн Винкльхофер не напрасно избрал для собственной компании наименование «скиталец». Его машины доводились по карману экономичным германцам, а модели с закрытым кузовом становились в грузовички, комфортные для перевозки незначительных партий товаров;
Horch продолжительное время перепутывали с Audi задолго до соединения компаний. После битвы производственные производительности компании были на русской территории, даже Геннадий Жуков имел несколько единиц Horch.

Производила она не только лишь машины бизнес класса, но также и войсковой автотранспорт, и грузовые автомобили средней грузоподъемности.

5. Необычные Audi:

Audi Typ K 1923 года производства не был понят и принят большой аудиторией, в связи с тем что ничего такого они еще не видели. Знали бы граждане, что всего через столетие подобные машины ворвутся в мир, начав «эпоху стримлайнеров»;
Audi Karmann Asso Di Picche 1973 года предполагался к производству незначительный серией, но также и здесь не заладилось. Машину акцентировала конструкция обвеса, который не различался тоном от каркаса, а силовой элемент рамки вообще оказался укрыт;

Audi Avus кватро 1991 года – это 2-местный супер-кар с необыкновенным по тем временам мотором в 502 л.с . По технологическим данным он затмил исконного соперника MersedesC-112, а попутно и БМВ Nazca М 12. Вид футуристического авто с раскрывающимися наверх дверями впечатлили разработчиков мифических бестселлеров, и идеологически воодушевил Бугатти;

Audi Al2 1997 года стал только опытной подготовкой, целиком сделанной из алюминия, что сделало возможным сделать машину легче аж на 250 г;

Audi Rosemeyer 2000 года носит имя знаменитого европейского пилота, чемпиона 1936 года, поэтому стилизован под классические машины 30-х годов;

Audi TTS Pikes Peak 2010 года представляет из себя беспилотный болид, способный без помощи других одолеть всхолмленную автотрассу Пайкс-Пик за 27 секунд. Впрочем пилоти проходят то же отдаление за 17 секунд, машина стала прекрасным тренажером для модернизации системы автопилота;

Audi Урбан Концепт 201года – это германская модификация «Смарта». Изюминкой сверхлегкого муниципального авто является размещение в ней людей – водитель с пассажиром находятся в клетчатом порядке вереницей. Автозапчасти для ауди в Красногорске можно приобрести пройдя по ссылке.

6. Audi в кино. Специально для бестселлера «Я, робот» был основан Audi RSQ с классными круглыми колесами, запрятывающимися в глубине крыльев, и отлетающими дверями с задними петлями;

Мега-популярный кинофильм «Перевозчик» не стал бы подобным без Audi A8 6.0 W12 кватро, которая показывает чудеса ведущего привода, легко оставляя сзади Мерседес-Бенц E-Класса в 3-ей части уголовной эпопеи;

Число авто Audi во всех частях «Железного человека» такое, что его разработчика можно подозревать в сокровенном партнерстве с производителем автомобилей. Засветились в кинофильмах модели Audi R8 Спайдер и С5 B8;

В англо-французском боевике «Заложница» наиболее красивая, безумная автогонка по Риму проводится на Audi A3 Спортбэк Кватро. А в 3-й части в одном из сотрудников также промелькнул роадстер Audi R8 Спайдер;

Основной персонажем кинофильма «Хитмэн: Представитель 47» можно по абсолютному праву представить Audi RS7. Число экранного времени, доставленного авто, даже не проходит в пример с ролью главного богатыря бестселлера;

Впрочем в любовной мелодраме «Пятьдесят цветов серого» машины на первый взгляд ни к чему, стальной Audi R8 Спайдер специально был выбран, чтобы обставить фамилию главного персонажа Кристиана Грея.

7. Audi и спортивная судьба. Сентябрь Хорьх так был влюблен в скорость, что данная любовь не могла не перейти его творениям. Стартовало все с простейшего Type C 14/35 с кожаными сиденьями, задним тормозом и клаксоном, выигравшего гонку Альпина, а привело к Audi R18 e-tron.

В 1934 году правила автогонок поменялись, ограничив машины весом в 750 г. Так появились на свет Type C и Type D, имеющие 16-цилиндровый двигатель на 6 л с 520 «лошадьми» внутри. А обновленный динамический кузов специально проектировался для безрассудных по тем годам скоростей.

Когда Мерседес-Бенц удалось в 1937 году установить рекорд в 270 км/ч, техники Audi бросились подвергать доработке мотор Type C, усилив его до 560 л.с.

Первый же заезд на автобане стал феерическим – безусловный мировой рекорд. Лишь гонщик Audi не сумел насладиться триумфом — шквал ветра сбил машину на скорости в 440 км/ч, и знаменитый Розермайер скончался на месте…

Вэдовую коробку Audi, спроектированную в военнослужащие годы, также приняли решение ввести в автомобильный спорт. Audi Кватро 340-сильный, с 5-цилиндровым турбированным мотором на сухой проезжей части ничем не акцентировался перед соперниками, разгоняясь до первой сотни за 5,9 сек. Но несмотря на это на снежной проезжей части данный уровень приравнивался 8,3 секундам, что было не под силу больше ни одному авто во всем мире.

Немыслимый Sport Кватро С1 практически разделил границы вероятного. Благодаря длинной колесной основе и мотору с турбо наддувом болид вышел далеко не самым подвижным, но несмотря на это недосягаемым по скорости. Стиг Бломквист и его компаньоны по команде наделили Audi рекордным наследством – 4 титула и победы на 23 шагах.

На заключительных автогонках Audi делает ставку на живучесть, постоянно одолевая в подобных состязаниях, как «24 дня Ле-Мана» и «12 часов Себринга», где за ними осталось по 12 побед. Еще 9 побед значится за автоконцерном в Североамериканской серии Ле-Мана, где Audi проиграл лишь в 3 заездах за всю историю участия.

8. Рекламные битвы. Свежий век – новые битвы. Отныне медийные. Стартовало противоборство с уникальной, а оскорбительной для соперников рекламы БМВ.

В 1-м видеоролике авто БМВ в виде ягуара гонится за Мерседес, показанным зеброй. В следующем гроза БМВ грозит Ягуар. В конце концов, дошла очередь и до Audi, которую БМВ большим баннером поприветствовал со званием «Машины года» в Северной Африке, подписавшись общепринятой «Машиной мира».

Если другие концерны такую грубость безмолвно переносили, Audi в займу не осталось. Он принесла БМВ встречные пожелания с знатным титулом от лица 6-кратного чемпиона Ле-Мана.

Обмен колкостями несколько притих до появления у Audi русифицированного наводчика. БМВ сразу же объяснило, что пока кто-то занимается переводами навигаторов, они сделали самый лучший во всем мире двигатель. После этого битва стала не менее гневной, проявляясь в рекламных щитах искренно бесстыдных, временами не политкорректных, а под конец переходящих на личности.

Рекламщики не анонсировали собственный продукт, не направлялись к покупателям, они просто пытались болезненнее ущипнуть конкурента. Это в особенности ярко выражено на биллборде БМВ с краткой записью «Шах и мат», поставленном хорошо наоборот щита Audi. СМИ иронически представили эту кампанию «товарищеской игрой в рекламные шахматы».

9. Audi и Фольксваген. Послевоенные годы трудно дались Audi: банкротство компаньонов, национализация предприятий, невыгодность. Автоконцерн 3 раза обменивал собственный статус и наименование, пока в 1969 не попал под исходное крыло Фольксваген.

На 2015 год брэнд начал активно экспортироваться в Америку, а потом легкие, вэдовые, спортивные купе обратили на себя внимание на Женевском автомобильном салоне. Потому 1982 отметился крупносерийным производством вэдовых автомашин.

Следующим новшеством стал 6-цилиндровый V-образный двигатель, спроектированный в 1990 году. В настоящее время Audi еще создает в собственном своем, неповторимом образе, не урезанном ведущим заводом. Фольксваген контактирует с «дочкой» только в технологическом плане, давая возможность производить свои серии авто.

10. Российские победители в Audi. Сентябрь Хорьх не поверил бы собственным ушам, если б узнал, что на интернациональном Первенстве мира по сервису и технике Audi Twin Cup германская бригада заняла пускай и почтенное, а лишь 2-ое место, уступив отечественным экспертам. Из 71 команды, являющей 36 стран, как раз наши специалисты продемонстрировали лучший итог в части послепродажного обслуживания.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий