Интересные трамвайные маршруты в городе Москва

Трамвайные линии и, как следствие, маршруты вышли в столице еще до того, как по улицам начали ездить обычные нам сегодня автобусы и троллейбусы. Через окна трамваев, по пути следования, можно заметить наиболее прекрасные уголки столицы. Поведаем в нашей публикации о наиболее любопытных и знаменитых маршрутах и о будущем столичного трамвая.

Самым старым маршрутом столичного трамвая является номер 27, пускай и оставшийся до современности в значительно обрезанном виде.

А стартовала его история еще в 1886 году, когда от Горячего монастыря (сегодня – Пушкинская площадь) начала ездить конка к Петровской академии (сегодня – МСХА им. К.А. Тимирязева). Ее маршрут пролегал по Долгоруковской и Новослободской улицам, переходил Бутырскую границу в регионе текущего Савеловского вокзала и дальше следовал до конечного пункта.

Стоит отметить, что тогда границы Города Москва довольствовались Садовым кольцом, и маршрут проходил не по муниципальным улицам, а через лесные массивы и поля. Вагоны не нагревались, а в плохую погоду усталые лошади едва пробивались через непроходимую слякоть (организованные рельсы нисколечко не способствовали данную цель).

В конце концов, в 1891 году городские власти приняли решение сменить конку паровым трамваем, прозванным среди народа «Паровичком». Больше похожий на паровозик, он мог тянуть за собой пять-шесть незначительных вагончиков, которые облил клубами дыма. Перед приостановкой «трамвай» выпускал тягучий знак.

Стоимость проезда не была доступной. Билет в 1 конец обращался в 10 коп., в то время как обед в столичных трактирах составлял сравнимую сумму.

В начале апреля месяце 1899 года на части маршрута, проходивший отныне к Петровскому парку от Бутырской заставы, запустили электрический трамвай – первый в столице. Проходил он по Нижней и Высшей Масловке и дальше к Петровско-Разумовскому проезду.

В различные годы тут шли трамвайные маршруты под номерами 1, 12, 27, 29 и 50. К настоящему времени в данной части города бежит только трамвай номер27, и то, проходит он в Коптево и завершается у метро «Войковская».

Самый знаменитый трамвай в городе идет под буквой «А», любовно названный столичными жителями «Аннушкой». В первый раз прошел он по Бульварному кольцу в 1911 году, а до наших дней данный маршрут достаточно существенно поменялся.

Трамвай «Аннушка» приглянулся столичным жителям, и ему было посвящено не одно стихотворение, которые даже вертели на песни. Упоминается он и булгаковском «Мастере и Маргарите», однако некорректность заключается в том, что данный трамвайный маршрут ни в какие годы не пролегал в регионе Патриарших Прудов.

Самый туристический и прекрасный трамвайный маршрут. Подобным эпитетом можно означить трамвай номер39, который также стартует у Аккуратных прудов и необходимо к метро «Университет».

По пути его следования пассажиры заметят множество древних домов и муниципальных имений, сталинские высотки, и проедут рядом с Даниловским и Донским монастырем. Бесплатная Москва и все о ней можно найти на сайте dailymoscow.ru.

Сейчас московские власти утвердили платформу реформирования трамвайного парка и перемещения. Очень скоро в городе будут высокоскоростные трамваи, скорость перемещения которых будет сравнима с вагонами столичного метрополитена.

Это означает, что в столице будут свежие туристические, прекрасные, интересные, еще и наиболее высокоскоростные маршруты, о которых, предполагаем, мы сможем поведать после 2017 года, когда их рассчитывают включить.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий