Тесты как формат текста

Необходимо различать квиз от тестирования. Квиз — этот же выборочный опрос, а его основной задачей считается сбор контактов заказчика и будущие непосредственные реализации. Анализ вполне может быть не сопряжен с продуктом брэнда. Его главная цель — врожденное продвижение, подробнее на https://vraki.net/onlajn-testy/.

Чем анализ различается от квиза

Квиз — такой же выборочный опрос либо викторина в сети-интернет. И тесты, и квизы имеют развлекательный, познавательный, просвещающий либо маркетинговый характер. А ожидается, что квизы больше рассчитаны на реализации, чем тесты: в середине выборочного опроса человеку могут предложить приобрести продукт либо оставить контакт для принятия итога — по e-mail либо через строп клиента будут греть к приобретению. Тесты работают нежнее — их нечасто применяют для сбора контактов и реализаций. Рекламы или нет вообще, или она сервируется нативно.

Для чего необходимы тесты

Увеличить втянутость. Многим пользователям нравится отвечать на элементарные вопросы. Это отличный метод успокоиться, оторваться от работы и рутины, выяснить что-нибудь свежее. Тесты относятся к игровой механике: они помогают геймифицировать текст, сделать его интересным для публики.

Заинтересовать публику. Диалоговые выборочные опросы прекрасно идут в сети-интернет: клиенты делятся итогами в социальных сетях, рекомендуют друзьям пройти анализ и совместно рассмотреть итог. Такой вирусный текст помогает улучшить узнаваемость и заинтересовать свежих грядущих заказчиков.

Сделать лучше SEO-показатели. Минуя анализ, клиенты на долгое время останавливаются на страничке веб-сайта, кликают по сноскам и кнопочкам. Это в купе с иными причинами помогает сделать лучше ранжирование источника в поиске.

Типы испытаний
Диалоговые тесты символически разделяют на 3 вида.

Развлекательные. Это легкие выборочные опросы, которые не требуют особых познаний. Они могут быть:

с верными и неверными решениями («Угадай кинофильм по картинке»);
с подлинным итогом, который меняется исходя из решений клиента («Узнай, обожает ли тебя ваш кот»).

Индивидуальные. К ним относятся тесты на самоопределение, вид личности, интересы, оптимальные стиль одежды либо занятия. Могут быть шаловливыми («Какой ты фрукт») или более солидными («Какая модель мобильного телефона вам понравится»).

Тему индивидуальных выборочных опросов лучше связать с нишей компании. К примеру, если у вас супермаркет женской одежды, уместно сделать выборочный опрос «Какое платье вам подходит». На базе решений вы можете получить сдвиг предпочтений публики, и посоветовать оптимальный продукт либо услугу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий