В Днепре создают новую транспортную сеть. Общественный транспорт и маршрутные такси

В Днепре создают новую транспортную сетьНа днях исполком Днепропетровского горсовета утвердил многострадальный проект новой транспортной сети города, которая, согласно первоначальным планам авторов документа, должна была заработать еще до конца 2011 года. В результате долгих обсуждений окончательный вариант транспортной сети появился лишь сейчас, а начало ее внедрения пока отложили до февраля—марта следующего года.

«Все автобусы получат новые номера, и часть маршрутов будут изменены. В Новый год люди могут запутаться с новыми маршрутами, поэтому мы решили вводить новшества позже», — пояснил «Сегодня» директор департамента транспорта и связи горсовета Валентин Мовчан.

Согласно решению исполкома, уже через пару месяцев в Днепропетровске будут действовать 118 автобусных маршрутов (изначально планировалось сократить их количество со 160 до 70), 18 троллейбусных и 13 трамвайных. «Что касается изменений, то объединено 37 автобусных маршрутов. В направление движения еще 29-ти маршрутов внесены изменения с исключением дублирования магистралей электротранспорта по пр-там Кирова, им. Газеты «Правда», Карла Маркса, Петровского, Металлургов и улицам Калиновая и Рабочая», — заявил Валентин Мовчан.

Утвержденный проект транспортной реформы многие горожане воспринимают настороженно. «Я работаю в районе ЦУМа, а живу на пр-те Петровского. И если утром у меня не будет особых проблем, чтобы добраться до офиса, то вот вечером домой мне придется возвращаться разве что на собаках! До вокзала я смогу добраться на трамвае №1, а вот от вокзала — будет беда, потому что в вечерний час пик все трамваи №15 просто уходят в депо и остается пара вагонов, в которые запихиваются сотни человек. Зимой же будет еще хуже, потому что трамваи в принципе перестанут ходить. Два года назад, когда был сильный снегопад, на трамвае №15 можно было доехать лишь до остановки «Киевская», а на пр-те Металлургов трамваи не шли, потому что там не расчистили пути. И сотням людей приходилось пешком идти по полчаса в мороз утром и вечером. Тогда только маршрутки и спасали», — возмущается 30-летняя Елена Александрова.

Но чиновники спешат успокоить народ, обещая, что транспорта хватит на всех. С этой целью на следующий год запланировано пополнение трамвайно-троллейбусного парка.

«В 2012 году мы хотим закупить до 30 троллейбусов и 6 новых или 30 б/у трамвайных вагонов. Это позволит продлить время работы городского электротранспорта до 22.00—23.00. Кроме того, в рамках реформы мы планируем на 20% увеличить количество мест в автобусах. В частности, количество автобусов большой вместимости (более 70 человек) будет увеличено с 68 до 250 единиц, средней вместимости (40 человек) — с 320 до 600 автобусов, а маршрутки до 17 мест, наоборот, сократим с 1400 до 900 единиц. В любом случае, новая транспортная сеть будет внедряться постепенно. Не будет такого, что в один день людей просто оставят без маршруток. Этот процесс будет проходить по мере приобретения нового электротранспорта», — рассказал глава комиссии горсовета по вопросам транспорта, дорожного хозяйства и связи Александр Беляев.

«РОГАТЫЕ» — ДО РЕЧПОРТА

В новой транспортной сети поменяют свои маршруты не только автобусы, но также и электротранспорт. Так, трамваи №12 и №16 начнут собирать пассажиров не на пл. Островского, как сейчас, а в Речпорту. Сюда же продлят маршруты троллейбусы №10 и №17.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий