Виды автосервисов

Если вы хотите открыть собственный автосервис и начать на этом зарабатывать, то стоит познакомиться с перечнем плюсов этого вида деятельности:

Постоянный уровень спроса. Каждый год увеличивается число авто и, стало быть, увеличиваются требования людей на их ремонт.

Вероятность ставить отличную наценку на предоставляемые услуги и относительно невысокий период окупаемости.
Вероятность отыскать регулярных заказчиков. Делясь собственным позитивным опытом, они будут приводить свежих людей в вашу компанию.

Торговые техцентры. Такие автосервисы предлагают услуги как по реализации автотранспортных средств, так и по их обслуживанию и монтажу. Они также занимаются дооснащением и переоборудованием авто. Превосходство подобных центров для заказчиков выражается в сохранении обещания компании-производителя.

Но обладатель авто привязан к официальному дилеру вплоть до общего истечения времени обещаний производителя авто. В ходе обслуживания разрешено применять только уникальные запчасти, материалы и технологические воды. Можно приобрести их и за пределами обслуживания, однако стоимость так или иначе будет довольно повышенной.

Помимо этого, надо будет очень дорого платить за саму работу. Официалы имеют в собственном постановлении квалифицированное оборудование, которое позволяет не только лишь фиксировать все образующие авто, но также и делать адаптацию механизмов (например, назначать новые блоки управления и детекторы, чтобы снабдить их взаимодействие с иными элементами системы).

Однако торговые сервисы также не совершенны. Работники подобных заводов далеко не всегда все делают правильно. Плюс ко всему, такие компании, в большинстве случаев, не берутся ремонтировать трудные неисправности.

Если работники фиксируют большую неисправность какого-нибудь механизма, то, вероятнее всего, вам предложат смену в сборе. Это весьма рентабельно, если ремонт проходит по обещания. Но в случае если же вам необходимо собственноручно оплатить ремонт, то надо будет выложить большую сумму.

Свободные установки техобслуживания. Это незначительные предприятия, которые открываются приватными лицами. В отличии от торговых центров они занимаются только монтажом и сервисом автотранспортных средств.

При этом свободные СТО, в большинстве случаев, работают с различными марками авто. Они предлагают гарантию и применяют как уникальные, так и лицензионные запчасти, зависимо от запроса заказчика.

Стоимость услуг у подобных сервисов ниже, чем у официалов. Выражается это тем, что свободные СТО применяют избитые запчасти. Кроме этого, они не ставят огромные наценки из-за известности брэнда и мастерства работников, как это делают торговые центры.

Как правило свободные автосервисы имеют формальный статус, выплачивают налоги и применяют качественное оборудование. Они часто открываются прежними работниками торговых центров. Зарплата, в большинстве случаев, штучная, вследствие этого работники заинтересованы в верном совершении установленных перед ними задач. В подобных компаниях можно без усилий отыскать экспертов высочайшего качества профессионализма.

Гаражные студии. Данный тип автосервиса представляет из себя незначительное здание, которое состоит из 1-2 гаражных боксов, в которых определены подъемники. Смотрятся они менее интересно, чем вышеперечисленные типы автосервисов, однако, все-таки, в них также могут работать компетентные специалисты. Гаражные студии, как и в истории с свободными СТО, часто открываются прежними работниками формальных сервисов.

Гаражные студии. С одной стороны, менее удобные критерии вызывают невысокую стоимость услуг, а с иной — качество проведения трудных работ (к примеру, восстановление прошивок электронных блоков управления) оставляет желать лучшего. Все дело в том, что для таких задач необходимо квалифицированное компьютерное оборудование, которого просто нет в гаражных мастерских. То же самое касается и окрасочных работ, для которых необходимы дорогие красильные камеры.

По вариантам услуг автосервисы разделяются на автомобильные заправки (АЗС), сервисные и исправительные студии (ТО / ТОиР / ТР), шиномонтажные, коррозийные и красильные сервисы, мойки, эвакуаторы, установки приборного наблюдения, и установки самообслуживания. Среди гарантийных и исправительных мастерских есть 2 компании заводов: специальные СТО и СТО всеохватывающего обслуживания.

Первые концентрируются на одной марке автомашин и установленном комплекте услуг. Например, определенные СТО занимаются только силовыми агрегатами и кузовами авто марки Форд. Такие ограничения предоставляют сервису вероятность увеличивать качество узкоспециализированных услуг и инвестировать в аналогичное оборудование.

СТО всеохватывающего обслуживания осуществляют весь комплекс работ, либо, в любом случае, огромную ее часть. Виды ремонта в подобных автосервисах: ТО, подготовка и реализация свежих и б/у авто, обслуживание и ремонт двигателей, кузовов, ходовой части, балансировка, развал-схождения, ремонт электрики в машинах и т. д.

Кроме этого, есть клубные автосервисы, которые вышли сравнительно недавно благодаря сети-интернет и социальным сетям.

Собственно говоря, это категория специальных СТО. Единственное, что их различает — огромная открытость. О них говорят на форумах, а работники и руководство считаются прямыми участниками клубов.

Как правило такие сервисы не располагают убористыми и украшенными зонами ремонта и ожидания. Но клиенты приобретают вероятность побыть во время работ с их машинами.

Помимо этого, в клубных районах как правило создается великолепная атмосфера. Однако самое важное то, что высокая открытость налагает на предприятие огромную ответственность за итог ремонта, в связи с тем что на форумах сразу начинают рассуждать об оплошностях и недостатках, разрешенных обслуживанием.

Они могут предлагать собственные услуги как на одной установки, так и на нескольких точках, соединенных в интернет автосервисов.

Акцентируют мобильные и переносные (мобильные, автодорожные) сервисы. Первые проявляют собственные услуги в городах и рядом с ними, делая все процедуры на основе СТО.

Переносные сервисы могут съехать напрямую к месту, где произошла неисправность. Это поможет в случае, если транспортное средство пришло в непригодность далеко от мобильных СТО либо если оно просто не в состоянии возобновлять поездку. Однако необходимо отметить, что переносные команды не имеют настолько большого диапазона услуг, в связи с тем что определенное исправительное оборудование трудно перевозить на далекие отдаления.

СТО также делятся на городские, которые в основном занимаются монтажом легковых машин в установленном городе либо территории, и автодорожные, дающие собственные услуги автолюбителям, располагающимся в пути.

Они различаются друг от дружки по числу производственных постов и техническому оснащению СТО. Автодорожные установки являются не менее многогранными и располагают 1-5 рабочими постами.

Они занимаются обмывочными, трансмиссионными, крепежными, регулирующими работами, поправляют незначительные неисправности, которые бывают в пути. Плюс ко всему, автодорожные сервисы проявляют услуги по заправке авто бензином и маслом. В большинстве случаев, они работают совместно с автозаправочными установками.

Подорожные сервисы ранее были наиболее популярными. Если обладатель предприятия избрал участок с огромным потоком авто, то в сервис ездило довольно много автотранспортных средств, сломавшихся по пути.

На сегодняшний день подобных сервисов становится меньше. Самую большую известность в настоящее время имеют специальные СТО и торговые центры, которые как правило строятся на территории города.

Настолько множество видов автосервисов может создать неурядицу. Но как раз такое обилие дает возможность предпринимателю подобрать для себя подходящий вид бизнеса.

Есть несколько видов, которые можно выбрать на старте. Изобретение полновесной установки — это достаточно трудная цель, требующая больших инвестиций в оборудование, здание и работников. Если у вас еще не сложилась абонентная основа, то будет непросто отколоть даже нынешние траты.

Виды работ для автосервиса, которые можно выбрать на старте:

Диагностика авто.
Шиномонтажные работы.
Электротехнические работы.
Сварные работы.
Ремонт управляющего управления.
Замена масла в аналогичных участках авто.
Выполнение ремонта двигателя.
Красильные работы.

Данные работы имеют самую большую известность у обладателей авто. Всего есть около тысячи разных специальностей. При избрании направления необходимо ориентироваться на имеющиеся способности и капитал.

Учтите и место, в котором будет находиться сервис. Данный показатель весьма важен для определенных заказчиков. Выбирайте участок в зависимости от особенности услуг, которые вы хотите предлагать.

Например, шиномонтаж лучше открывать возле автомагистралей, а окрасочную установку, как и слесарную/сварную студию, возле индустриальных зон.

Весьма комфортно помещать сервис рядом с автозаправочной установкой либо автомойкой. Если вы пожелаете открыть точку около квартирных домов и водоемов, то санэпиднадзор, вероятнее всего, запретит вам это делать. Советуем сайт https://jcar.com.ua/service/zamena-tekhnicheskikh-zhidkostej если не знаете где заменить ГРМ в Киеве.

Независимо от того, как обширный диапазон услуг вы намереваетесь проявлять, студия обязана иметь площадь по крайней мере в 30 кв.м. Если здание будет меньше, то вам просто не хватит места для размещения оборудования, приборов и самих авто.

Помимо этого, работники обслуживания обязаны иметь вероятность удобно двигаться по мастерской. Зал ожидания также нужно снабдить всем нужным.

Речь в данном случае идет об комфортных сидениях, кофемашине и т.д. Это сможет помочь заказчикам провести время и насладиться хорошей атмосферой. Кроме всего остального, комнаты должны быть гарантированы всеми базовыми коммуникациями, включая водопровод, сточную канаву и источники электропитания.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий