Counter-strike — важнейшая часть киберспорта

Принимая во внимание конкурсную природу Контр страйк, нет ничего поразительного, что по ней еще в 2000 году стали вести турниры. В тот же день под защитой одной из самых старых киберспортивных организаций — Cyberathlete Professional League — (CPL) прошли и первые международные соревнования. Наградной ресурс составлял всего 15 миллионов долларов США, а победителем стала шведская бригада EYE. Найти читы для CS 2 можно пройдя по ссылке.

С того времени CS — популярная киберспортивная наука. В 2002 году, когда на первенстве World Cyber Games в Корее победу одержала отечественная бригада М19, о ней — и об отечественном киберспорте вообще — даже вышел сюжет в платформе «Намедни» на НТВ.

В 2003 году вышла наиболее известная модификация «контры» — 1.6. Как раз она стала золотым эталоном для игроков в компьютерные игры, как раз в нее заигрывались молодые люди в отечественных компьютерных клубах в начале свежих.

До 2007 года Контр страйк была основной дисциплиной как на CPL, так и на иных больших турнирах, наградной ресурс которых вычислялся сотнями миллионов долларов США. Valve не закончила улучшать игру: в начале марта 2004 года вышла Контр страйк: Condition Zero, где, кроме усовершенствованной графики и нескольких свежих типов оружия, возникла однопользовательская кампания из 15 заданий.

В начале октября такого же года прошел пресс релиз Контр страйк: Source. Сделанная на другом игровом движке, она предлагала большое количество перемен и в графике, и в балансе, и в динамике случающегося. Киберспортсменам, привычным к механикам CS 1.6, новая игра не приглянулась: критике подвергались большие хитбоксы, не менее реальная физика перемещения героев и неимение потребности приобретать патроны в самом начале любого раунда. Пока одни киберспортсмены легко переходили на свежую версию Контр страйк, иные всеми силами этому сопротивлялись. Valve и спонсоры надували за то, что Source стала основной дисциплиной, — и в Соединенных Штатах это износило.

Первый большой азиатский чемпионат по Source, созданный Electronic Спортс League, прошел в 2007-м: наградной ресурс оказался малейшим, составив всего 5 миллионов долларов США. В это время те, кто оставался правилен Контр страйк 1.6, боролись в Европе за сотни миллионов долларов США. Данная схватка продлилась, пока в 2012 году не вышла Контр страйк: Global Offensive (2012) — и не подняла согласие всех сторон.

Если первоначально CS:GO («кс го») была второй модификацией CS:Source для консолей, то скоро Valve приняла решение преобразовать ее в полновесную свежую игру. В настоящее время это один из наиболее распространенных тайтлов на ПК, не выезжающий чартов Steam, — так, в начале мая в нее синхронно играло не менее 1,4 млн человек. Global Offensive так притягивает игроков в компьютерные игры не только лишь благодаря аддиктивному игровому процессу, но также и с помощью системы прогресса персонажа и кастомизации. В CS:GO введена масса «скинов» — различных видов для оружия. Их приобретают, открывая особые кейсы, которые зарабатывают за игровые достижения, и реализуют — за настоящую либо внутриигровую денежную единицу. Стоимость скинов может добиваться 2-ух млн долларов США: во столько, к примеру, обойдется нож с синим лезвием.

Global Offensive оперативно стала одной из наиболее распространенных киберспортивных дисциплин: лишь в 2022 году состязания по шутеру Valve в общей сложности глядели не менее 448 млн часов. Наградные за победу даже в областных турнирах по CS:GO составляют десятки тысяч долларов США: на февральском IEM Katowice бригада G2 Esports выиграла 400 миллионов, получив право побороться за бонус в млн. На больших соревнованиях, к примеру на PGL Stockholm Major, наградной ресурс может губить до 2-ух млн долларов США.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий