Гид по новым маршрутам, превратившим жизнь львовян в ад. Общественный транспорт и маршрутные такси

Гид по новым маршрутам, превратившим жизнь львовян в адЛьвовяне с трудом пытаются привыкнуть к новой схеме езды маршруток, которые, как мы уже писали, с 1 января поменяли номера и почти вдвое сократили прежние маршруты. Из 53 нынешних маршрутов только семь везут с окраин в центр, а остальные соединяют периферийные районы, не заезжая в центральную часть города. Одна из целей нововведения — разгрузить центр от излишнего транспорта и побороть пробки в преддверии Евро-2012. Многие до сих пор не могут разобраться, какой автобус куда едет. Вчера Львовский горсовет внес изменения в шесть автобусных маршрутов (№9, №12, №27, №28, №46 и №51).

«Сегодня» публикует таблицу со всеми новыми маршрутами, с самыми свежими изменениями. Ее можно вырезать и возить с собой — так будет ясно, на какой автобус садиться в нужном вам направлении. Ведь новые схемы расклеили не на всех остановках, к тому же их срывают (на электронные табло горсовет так и не сподвигся).

В СЕТИ. А пока возмущенные транспортной революцией львовяне объединяются в социальных сетях — больше двух тысяч человек записались в группе «Спасибі меру Садовому за те, що пішки йду додому» на сайтах «Вконтакте» и Facebook. На фотожабах язвят: «Сусанін помер, але справа його живе».

Часть людей настроена воинственно, вплоть до городской забастовки и отставки мэра. «Давайте мы вас пересадим с «Тойоты-Камри» на маршрутки — тогда добирайтесь, как хотите, стойте с утра на остановке 30—40 минут и ждите автобус, который ездит, как ему вздумается», — пишет в Facebook Сергей Львовский от имени жителей пригородных Винник.

«На работу нужно добираться на двух маршрутках и тратить по 8 грн в день на проезд», — возмущается Юра Реактивный. Многие просят вернуть все, как было, или хотя бы увеличить количество маршрутов с окраин в центр. Львовяне массово жалуются, что теперь на работу легче дойти пешком, чем ждать нужную маршрутку. А еще требуют купить новые автобусы. «На рейсах тот же металлолом. Какая же это транспортная реформа?», — сетует львовянка Богдана Котур.

НЕ ВЕРНУТ. В мэрии кивают на «маршруточников», мол, это они виноваты в хаосе. «Оказалось, что количество транспорта недостаточно, перевозчики нарушают все нормы, прописанные в договорах», — оправдывается мэр Львова Андрей Садовой и обещает исправить все недостатки новой транспортной сети. Но старую схему, говорит мэр, уже нельзя вернуть.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий