Как функционирует гидроусилитель руля

Чем больше авто, тем труднее повернуть его колеса — просто из-за их размера и массы. Вначале для решения данной неприятности просто делали руль побольше, чтобы у водителя был длиннее рычаг для поворота.

Однако повышать «баранку» можно лишь до некоторого лимита, и трудный руль некомфортен — из-за этого конструкторы разработали усилитель. В современных машинах он электрический (ЭУР) либо гидравлический (ГУР). В данной публикации мы исследуем типический ГУР в автомобиле: что это за участок, как он устроен и как функционирует.

Для чего необходим гидроусилитель управляющего управления. Самый простой ответ — для упрощения поворота колес. Однако ГУР — это далеко не только лишь комфорт водителя, однако еще и безопасность. Когда вам не надо прилагать огромных сил, вы меньше устаете. Это в особенности принципиально, к примеру, в продолжительных странствиях и при городской езде по незначительным улочкам с небольшой скоростью.

На автомашине с гидроусилителем автолюбителю легче сдерживать авто в поворотах, он может быстро осуществить прием отклонения (к примеру, если увидел яму на автодороге). Еще ГУР понижает уровень пульсаций, переходящих с ведущих колес на руль.

Сперва о том, из чего состоит ГУР. Компонентов не много:

Насос. Он гарантирует давление в системе, нужное для работы усилителя.
Коммутатор. Перенаправляет струи рабочей воды необходимым стилем (как — немного ниже).
Гидравлический цилиндр. Элемент, который прямо влияет на механизм поворота колес под давлением масла.
Экстенсивный бак. Как и в какой-либо иной жидкостной системе он служит резервуаром.
Фильтр. Необходим, что бы останавливать продукты износа.
Монтажные шланги. Они сплачивают детали ГУР.

Как функционирует ГУР? Насос усилителя работает регулярно: его крутит коленвал двигателя через приводной ремень. На это теряется определенная часть производительности двигателя, и поэтому гидроусилитель несколько повышает топливный расход. Когда нет потребности крутить колеса, жидкость внутри системы свободно циркулирует и не выполняет никакой работы.

Однако когда водитель начинает обращать управляющее колеса, коммутатор нацеливает поток воды так что, что бы она жала в гидроцилиндре на вал в правильном направлении. С цилиндром сопряжена рулевая рейка, которая через шарниры и задает необходимый угол поворота колес.

Вероятные неисправности ГУР. Данный участок не только лишь на техническом уровне трудный, однако как и любая гидромеханическая система, он сделан с крайне повышенной правильностью, поэтому чувствителен к сносу. К великой радости, на современных модификациях первые проблемы с Львеном как правило возникают не ранее, чем через 150 000–200 000 км. Сообщаем, на какие конкретно признаки надо смотреть.

Гул насоса. Обычно, он говорит об износе подшипников. Это вполне может быть как натуральный износ, так и следствие слишком напряженного приводного ремня, дефекта рабочей воды либо ее невысокого качества.

Протечки. Наверное, наиболее известная неприятность с гидроусилителями. Протечки могут появляться из-за падения крепежного элемента либо износа уплотнителей. Бывает, что появляются трещинки в монтажных рукавах. Нечасто, однако вероятен и разрыв шланга — как правило это происходит в холод, когда резина дубеет, а давление загустевшего масла становится излишним.

Недостающее ужесточение. Если вы увидели, что к рулю нужно прилагать огромные действия, чем обычно, то стоит по меньшей мере проверить уровень воды в бачке. Иные вероятные причины — слабое растяжение приводного ремня либо засор фильтра в системе. Если Вас интересует цена ГУР камаз советуем зайти на сайт tatrazbor.com.

Неожиданные «закусывания» руля. Другими словами сильное повышение действия на рулевом колесе при установленном угле его поворота. Вероятнее всего, неприятность в заклинивании редукционного клапана насоса либо попадании воздуха в технологию.

Насколько часто надо менять масло в гидроусилителе руля. Самый лучший способ узнать это — проанализировать документацию к авто либо его карты технического обслуживания.

Данные в них значительно разнятся от модели к модели, и от требований работы. Знаменитый изготовитель авто жидкостей LIQUI MOLY при активной работы машины рекомендует обновлять жидкость ежегодно либо каждые 30 000 км пробега. При этом в наставлениях производителей автомобилей время от времени бытуют 80 000 либо даже 100 000 км.

Обратите свое внимание, что воды для ГУР могут быть различными. Как и моторные масла, они могут иметь минеральную, полусинтетическую и химическую базу. Вид воды как раз в вашем авто как правило показан в документации, однако время от времени еще и на расширительном бачке. Более подробно о избрании масла для гидроусилителя можно прочитать в автономной публикации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий